ГБОУ Школа № 439 "Инженерный лицей "Интеллект""

В ноябре 2014 года на территории Нижегородского района ЮВАО по инициативе Департамента образования города Москвы был создан Инженерный лицей «Интеллект». Инженерное образование – важнейшая составляющая технологической модернизации России. Качество инженерных кадров становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности государства и, что принципиально важно, основой для его технологической, экономической независимости. Сегодня инженер - это профессионал высокого уровня, который не только обеспечивает работу сложнейшего оборудования, не только конструирует современную технику и машины, но, по сути, и формирует окружающую действительность. В рамках решений Президента и Правительства РФ особый интерес представляет технология подготовки инженерных кадров на базе образовательных учреждений. «Инженерный лицей «Интеллект» - городская инновационная площадка инженерного образования. Структурное подразделение дополнительного образования лицея – Дворец творчества детей и молодежи «Интеллект» - инновационный лабораторно-технический комплекс, оснащенный высокотехнологичным оборудованием. С целью создания единого метапредметного инженерного образовательного пространства мы видим своей миссией подготовку будущих инженерных кадров, начиная с самого раннего возраста. Имея в составе комплекса четыре дошкольных учреждения, у нашей образовательной организации есть возможность апробировать систему ранней инженерной профилизации, усилив тем самым естественнонаучную составляющую дошкольного образования. «Детская инженерная академия», как наш образовательный проект, открывает перспективы интеллектуального развития расширение возможностей детей и молодежи в реализации своих творческих интересов и приобретение личностных и профессиональных качеств в инженерной деятельности.

События

Москва 26 марта 2016, начало в 10:00, 2961 день назад

Международные соревнования GreenMech нацелены на развитие у детей креативного подхода к обучению: создание творческого и новаторского мышления и освоения новых знаний на практике. В процессе работы над проектом, ребята могут объединить самые смелые творческие задумки и научные принципы, простые механизмы и сложные системы «зеленой энергии», что развивает воображение и вдохновляет на изобретательность. Участники имеют возможность создавать свои собственные модели, используя знания физики, химии, механики, инженерного дела, электротехники, дизайна и т.д..

Далее

1